Хасаншина Нафиса, hnafisa@yandex.ru (г.Королёв) и Подольская Ирина, rc.obl.sjut@gmail.com (г.Москва) - ведущие тренинга попросили разместить их отчёт о тренинге от 4 июня, чтобы он был доступен участникам конференции.
Перед тренингом желающие прошли сеанс «ликбеза», на котором были
рассмотрены возможности IPad’а (на диванчиках перед магазином сувениров :)
1.Как разблокировать, где камеры, где место для зарядки,
громкость, блокировка ориентации, как листать, как искать, подвал(открытые
приложения), чердак(обновления), как закрывать приложения.
2.Стандартный набор приложений-Календарь, Камера (как переключить с видео на фото, с внешней камеры на внутреннюю, попробовали снимать себя, друг друга, посмотрели сохраненные фотки и видео в Фото.
Заметки-попробовали печатать, разобрали клавиатуру, нашли спрятанные буквы, как переключить язык, как печатать большими буквами
3.Выход в интеренет-Safari (без Интернета :( )
4.Pages-аналог Word
5.Keynote- аналог Power Point
Получили задание использовать iPad во время конференции:
Камера, Фото – для создания/просмотра фото и видео.
Заметки – для записи коротких текстов.
Pages, Keynote – создание текстового документа и презентации.
2.Стандартный набор приложений-Календарь, Камера (как переключить с видео на фото, с внешней камеры на внутреннюю, попробовали снимать себя, друг друга, посмотрели сохраненные фотки и видео в Фото.
Заметки-попробовали печатать, разобрали клавиатуру, нашли спрятанные буквы, как переключить язык, как печатать большими буквами
3.Выход в интеренет-Safari (без Интернета :( )
4.Pages-аналог Word
5.Keynote- аналог Power Point
Получили задание использовать iPad во время конференции:
Камера, Фото – для создания/просмотра фото и видео.
Заметки – для записи коротких текстов.
Pages, Keynote – создание текстового документа и презентации.
1. Showbie - приложение для обмена данными между
учителем и учениками
2. Познакомились с образовательными приложениями:
2. Познакомились с образовательными приложениями:
1 группа –
МАТЕМАТИКА – Fractions, Geometry Pad
2 группа – ХИМИЯ - Mols Editor, Chemist
3 группа – БИОЛОГИЯ - Virtual Heart, Растения, айМолекула
4 группа – НАУКА И КУЛЬТУРА - Star Walk, Кто художник
5 группа – ПИСАТЕЛЬ-ЧИТАТЕЛЬ – Орфограф, iBooks
6 группа – АНИМАЦИЯ - Sock Puppets
7 группа – ГОЛЛИВУД - iMovie
2 группа – ХИМИЯ - Mols Editor, Chemist
3 группа – БИОЛОГИЯ - Virtual Heart, Растения, айМолекула
4 группа – НАУКА И КУЛЬТУРА - Star Walk, Кто художник
5 группа – ПИСАТЕЛЬ-ЧИТАТЕЛЬ – Орфограф, iBooks
6 группа – АНИМАЦИЯ - Sock Puppets
7 группа – ГОЛЛИВУД - iMovie
Работая с
приложениями и используя Ключ (алфавит с числами), разгадали кодовую фразу
(заполнили таблицу на доске в бумажном варианте) – название приложения Explain
everything
3. Рассмотрели возможности приложения Explain everything (создание объяснялок).
Сделали презентацию о рассмотренных в группе приложениях, сохранили как видео.
4. Желающие показали созданные в Explain everything презентацию-видео.
5. Посмотрели примеры трейлеров «Сказка о корабле», «Кижский марафон» - созданные самостоятельно и собственной инициативе в iMovie юными (12-13 летими) участниками.
Выбрали шаблон трейлера, подобрали-создали фото-видео, продумали комментарии, попытались создать трейлер.
6. Представили созданные в iMovie трейлеры.
К сожалению, не обошлось без трудностей:
3. Рассмотрели возможности приложения Explain everything (создание объяснялок).
Сделали презентацию о рассмотренных в группе приложениях, сохранили как видео.
4. Желающие показали созданные в Explain everything презентацию-видео.
5. Посмотрели примеры трейлеров «Сказка о корабле», «Кижский марафон» - созданные самостоятельно и собственной инициативе в iMovie юными (12-13 летими) участниками.
Выбрали шаблон трейлера, подобрали-создали фото-видео, продумали комментарии, попытались создать трейлер.
6. Представили созданные в iMovie трейлеры.
К сожалению, не обошлось без трудностей:
·
Не было настоящего Интернета - но, к
счастью!, была замечательная команда инженеров, которые сделали Wi-Fi!
·
Wi-Fi иногда «отваливался» в самый нужный
момент, но! инженеры ведь восстанавливали его!
·
Кто-то устал, активно работая на предыдущих
3-х тренингах, и сошел с дистанции...
·
Кому-то работа показалась слишком сложной...
·
Было слишком мало времени!
Мы будем
благодарны любым замечаниям и предложениям с Вашей стороны!
Критика
приветствуется!
Представляем
примеры работ участников тренинга:
Первый фильм - ролик создан Щечилиной Татьяной (Воротынск Калужской обл.)
во время тренинга.
Видео снято Кубрак Натальей (г.Вилючинск, Камчатский край) во время проведения тренинга. Обратите внимание, как сосредоточено консультируют юные помощники - Оля, Алена и Оля.
Фрагмент видео-объяснения Ивашовой Ольги (Санкт-Петербург), созданного в приложении Explain everything.
Кижский марафон - ролик создан Кириченко Ольгой (13 лет, г.Тольятти) в приложении iMovie для тренинга "Учим и учимся с IPad".
Сказка о Реларне - трейлер (iMovie),
созданный Серых Людмилой (Самара) и Ивашовой Ольгой (Санкт-Петербург) при участии Хасаншиной Нафисы (Королёв, Московская
область). Размещён ниже, в 1-м посте о РЕЛАРНе. Ролик задуман, начат во время тренинга, закончен после конференции,
когда в архивах были найдены раритетные фото. Затем в дистанционном режиме
авторы руководили, а исполнитель вставлял нужные фото в нужное место трейлера.
Фото-альбом тренинга «Учим и учимся с iPad», в котором не только фото, но и некоторые материалы с IPad’ов, которые были использованы во время конференции (не только на тренинге).
Фото-альбом тренинга «Учим и учимся с iPad», в котором не только фото, но и некоторые материалы с IPad’ов, которые были использованы во время конференции (не только на тренинге).
Комментариев нет:
Отправить комментарий